Принципы проекта

Принципы проекта, равносильны конституции. Они непоколебимы и за неоднократные нарушения принципов проекта любой игрок/администратор может получить вплоть до черного списка проекта.

Принцип №1: Уважать себя.
Принцип №2: Уважать труд разработчиков.
Принцип №3: Уважать других игроков и администраторов.
Принцип №4: Выражать свою критику в конструктивной и адекватной форме.
Принцип №5: Относись к сообществу так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Принцип №6: Быть доброжелательным и помогать новым игрокам проекта.



Правила проекта DEDNET


Правила проекта распространяются на всех зарегистрированных игроков без исключений.
При регистрации на серверах проекта, игрок ставя галочку в меню регистрации соглашается с соблюдением данных правил.
Если против вас было совершено действие нарушающее правила сервера - это не даёт вам право нарушать правила в ответ.

ТЕРМИНЫ

Основы игрового процесса:
RolePlay (сокр. RP) - Режим игры, где каждый игрок при регистрации выбирает личностные качества свойственные его персонажу и во время дальнейшего игрового процесса придерживается их. Личностные качества могут также меняться после каких-то событий в игровом процессе.
Real Life setting (сокр. RL) - обусловленные рамки игры, в которых базируется весь игровой процесс. В нашем случае базируется на прототипе "Реальной жизни".
None RolePlay (сокр. nonRP) - Выполнение действий вне соответствии личностных качеств вашего персонажа.
Unrealistic Behavior (сокр. UB) - Нереалистичное поведение внутри выбранного сеттинга.
Зелёная зона (сокр. ЗЗ) - это место или территория, в которой запрещено совершить какое-либо преступление.
Титульная территория (сокр. ТТ) - место которое является густонаселенной преступниками территорией.
Проезд мимо (сокр. ПМ) - Мероприятие происходящее исключительно между бандами, с целью расправы над вражеской группировкой на их титульной территории.

Общение:
In Character (сокр. IC) - Информация, относящаяся к RolePlay процессу. Произносимая или используемая непосредственно от лица игровых персонажей.
Out Of Character (сокр. OOC) - Информация, не относящаяся к RolePlay процессу. Произносимая или используемая непосредственно от лица игрока.
Metagаming (сокр. MG) - Использование OOC в IC. Когда ваш персонаж узнаёт информацию, которую никак не мог узнать доступными ему способами.

Убийства:
Deathmatch (сокр. DM) - Попытка убийства игрока.
Random Deathmatch (сокр. RDM) - Убийство / попытка убийства без основательной для этого IC причины.
DriveBy (сокр. DB) - Наезд транспортным средством на другого игрока с целью "снять" полоску хп (убить/оставить человека без сознания)
Spawn Kill (сокр. SK) - Убийство / попытка убийства персонажей на месте их появления после их входа в игру (Respawn).
Revenge Kill (сокр. RvK) - Убийство игрока по причине мести (сразу после того, как он убил вас).
Repeat Kill (сокр. RK) - Намеренное убийство одного и того же игрока более одного раза.

RolePlay команды:
/me - Описание действий вашего персонажа. (Пример: /me достаёт телефон и набирает номер. Carl Johnson достаёт телефон и набирает номер.)
/do - Описание действий неодушевлённых предметов или явлений. Также используется для описания обстановки. (Пример: /do На столе лежит включённый телефон. (( На столе лежит включённый телефон. )) Carl Johnson)
/try - Описание попытки действия вашего персонажа со случайным исходом. (Пример: /try попытался взломать замок. Carl Johnson попытался взломать замок. (Удачно))


ГЛАВА I. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ

1.1 Игровой никнейм должен состоять из полного Имени и Фамилии (Пример: Sam Houser).
1.2 Запрещено использование никнеймов содержащие символы, цифры, отличные от латинского алфавита.
1.3 Запрещено использование сокращений в никнеймах.
1.4 Запрещено умышленное использование никнеймов, схожими с никнеймами уже использующимся на сервере, в том числе и никнеймы Администрации проекта.
1.5. Запрещено использование никнеймов, содержащих нецензурную лексику или завуалированное оскорбление других игроков/администрации.


ГЛАВА II. АДМИНИСТРАЦИЯ

2.1 Администрация наказывает игроков только по жалобам в /report.


2.2 Перед телепортом на репорт, администратор обязан оповестить игрока об этом путем ответа. (+, лечу, наблюдаю).
2.3 Запрещено снимать/заменять наказания, выданные другим администратором.

2.4 Запрещено выдавать наказания по доказательствам, которые предоставили в личные сообщения/сторонние ресурсы.
2.5 Администраторы 1-3 (Game Engineering, Game Moderator) уровней обязаны хранить доказательства нарушений игроков в течении 24 часов.
2.6 Запрещено спавнить транспорт в людных местах, не имея на то причины.
2.7 Администратору запрещено разглашать информацию полученную из закрытых дискорд чатов/голосовых каналов.
2.8 Запрещено хамское общение с игроками в IC/OOC.

2.9 Запрещено угрожать наказанием игрокам.
2.10 Запрещено выдавать игроку hp, armor, выписку из больницы, скины животных, воскрешение не имея на то причины.
2.11 Жалоба на твинка рассматривается как жалоба на администратора в целом.
2.12 Запрещено занимать руководящие должности во фракции.
2.13 Администрации запрещено открыто вмешиваться в экономику сервера.
2.14 Администрации запрещено иметь бизнесы.
2.15 Запрещено препятствовать работе администрации сервера.


ГЛАВА III. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕПОРТОМ И ВОПРОСОМ

3.1 Запрещено использовать репорт/вопрос не по назначению.
3.2 Обращение в M -> Жалоба по форме: ID; Нарушение (99; DB).
3.3 Обращение в M -> Жалоба, по важным вопросам где требуется вмешательство Администрации. Пример: Не могу выйти из интерьера.
3.4 Обращение в M -> Вопрос с чётко поставленным вопросом (Где устроиться на работу? и пр.).
3.5 Запрещено задавать вопросы по типу "Алло Где Админы, Почему мне не отвечают, и другие" Подобные вопросы будут расцениваться как оффтоп.
3.5.1 Запрещено использовать Caps Lock при обращении в М -> Жалоба и М -> Вопрос. Подобные обращения и вопросы будут расцениваться как оффтоп.
3.6 Запрещено использовать стрим в качестве доказательства нарушение третьих лиц без одобрения контент мейкера.
3.7 Администратор в праве игнорировать обращения составленные не по форме.


ГЛАВА IV. ОБЩЕНИЕ

4.1 Запрещено оскорбления личности игроков в OOC.

4.2 Запрещено оскорбления близких и родных игрока в IC и OOC.
4.3 Запрещено разжигание национальной, этнической, гендерной и религиозной розни в ООС и IC.
4.4 Запрещено неуважительное отношение, оскорбления или клевета в сторону Администрации/Хелперов проекта.
4.5 Запрещены однотипные нетематические сообщения в текстовом и голосовом чате.
4.6 Запрещена намеренная дезинформация игроков в ООС.
4.7 Запрещена реклама сторонних ресурсов.
4.8 Запрещено использовать Воровской жаргон в ООС.
4.9 Запрещено издавать громкие звуки мешающие игрокам.


ГЛАВА V. ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ

5.1 Запрещена передача/продажа/обмен учётных записей.
5.2 Запрещена купля / продажа игровых ценностей за вне игровую валюту.
5.3 Ответственность за безопасность учетной записи несет владелец аккаунта.
5.4 Запрещены любые махинации и мошенничества с игровой валютой/имуществом вне IC.
5.4.1 ООС договоры не имеют никакой силы и администрация не имеет права вмешиваться в решении споров между игроками
5.5 Запрещено иметь более 1 бизнеса с учетом второстепенных аккаунтов.
5.6 Запрещено дарить или получать подарки на сумму более $500,000.00 (в неделю), в ином случае это считаются продажей валюты.


5.7 Если пароль от недвижимости/сейфа был выдан вне игровым методом, ответственность несет владелец имущества.
5.8 Недвижимое и движимое имущество аккаунтов является неприкосновенным.

5.8.1 Сотрудникам гос. структур запрещено вторгаться на склады.
5.9 Запрещено нескольким персонажам с одного аккаунта находится в нескольких фракциях на высоких и руководящих должностях.


ГЛАВА VI. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

6.1 Запрещен Random Deathmatch (сокр. RDM).
6.2 Запрещен Drive By (сокр. DB).
6.3 Запрещен Spawn Kill (сокр. SK).
6.4 Запрещен Revenge Kill (сокр. RvK).
6.5 Запрещен Repeat Kill (сокр. RK).
6.6 Запрещено провоцирование других игроков на нарушение правил проекта.
6.7 Запрещено использовать читы, хаки, трейнеры, скрипты и другие сторонние ПО, дающие преимущество.
6.8 Запрещено использовать недочеты и ошибки мода, для получения выгоды и преимуществ. При нахождении багов, необходимо отписаться в соответствующем текстовом канале дискорд.
6.9 Запрещено использовать аудио воспроизводящие программы в общественных местах.
6.10 Ответственность за произошедшее во время отсутствия игрока(AFK) несет владелец аккаунта.
6.11 Запрещено возвращаться на место вашей смерти в течении 5 минут.

6.12 Запрещено проникать в тюрьму.

6.13 Запрещено провоцировать сотрудников государственных организаций.
6.14 Запрещено обходить систему Anti-AFK.
6.15 Запрещено использовать электрошокер находясь в ТС.
6.16 Запрещено вести стрельбу с т/с во время перестрелки.

6.17 Запрещено таранить транспорт другого игрока, если ваш автомобиль не принадлежит классу SUVs, OFFROAD, Industrial, Commercial, Vans.



ГЛАВА VII. ROLEPLAY ПРОЦЕСС

7.1 Запрещён Unrealistic Behaviour (сокр. UB)
7.2 Запрещён None RolePlay (сокр. nonRP)
7.3 Запрещено использование OOC информации в IC (сокр. MG).
7.4 Запрещено как либо уходить от RP ситуаций (Отказ, выход и тд).
7.5 Запрещено уходить в AFK более чем на 15 минут во время похищения, ограбления, задержания не уведомив остальных игроков.
7.6 Запрещено приземляться/парковать воздушное ТС если в радиусе 10 метров присутствуют объекты/транспорт/препятствие.
7.7 Запрещена любая форма проявления сексуального/насильственного характера.

7.8 Голосовым чатом или анимациями можно отыгрывать только команду /me


ГЛАВА VIII. ОТЫГРОВКИ ТЕКСТОВЫХ КОМАНД

8.1 Запрещено неправильное использование команд /me /do /try.
8.2 Команда /me разрешена только для описания действий своего персонажа (Прим: /me кивнул, /me хлопнул в ладоши и т.д.).
8.3 Команда /do разрешена только для описания действий неподконтрольных игрокам персонажей и неодушевленного окружения (Прим: /do чайник вскипел, /do дверь приоткрыта и т.д.).
8.3.1 Иногда команду /do можно использовать для наводящих вопросов для других участников RP процесса в рамках IC информации (Прим: /do есть ли с собой документы? /do что в сумке? и т.д.).
8.3.2 Запрещено врать в /do.
8.4 Команда /try разрешена только для описания попытки действия персонажа с неизвестным вытекающим, сервер сгенерирует и ответит вам, удачно ли сделали своё действие (Прим: /try попытался выбить дверь, /try закинул клочок бумаги в мусорную корзину и т.д.).
8.4.1 Запрещено злоупотреблять командой /try в личных интересах или корыстных целях.
8.5 Запрещено отыгрывать нереалистичные и не свойственные действия для вашего персонажа (Прим: /me поднял автомобиль мизинцем, /do с неба упал $1,000,000 и т.д.).


ГЛАВА IX. ОФОРМЛЕНИЕ IC ДОГОВОРОВ

9.1 Договор необходимо оформлять в двухстороннем порядке (То есть, у каждого из участников должна быть 1 копия договора)
9.2 Договор действителен, если есть хотя-бы одна копия у любой из сторон
9.3 При оформлении договора необходимо указать CardID, Имя и Фамилию персонажа обеих сторон, поставить подпись обоих участников и обязательно указать предмет договора (Имущество, Деньги и так далее)
9.4 При оформления IC договора на подселение, обязательно наличие условий 100% возврата денежных средств при выселения/продажи дома.
9.5 Если обе копии договора были уничтожены, договор не имеет никакой силы и его не существует
9.6 В случае несоблюдения одной из сторон договора, игрок имеет права обратиться к сотрудникам правительства или полиции, для того, чтобы было заведено дело
9.6.1 Если дело было доказано, сотрудники, которые участвовали в расследовании или существенной помощи в этом дело, получают премию
9.6.2 Если, сторона, которая нарушала договор, отказывается возмещать убытки, которые были доказаны с помощью IC процесса, администрация имеет права сделать это насильно
9.7 Адвокаты могут выступать в роли защиты той или иной стороны, если есть лицензия юриста


Правила государственных структур



ГЛАВА X. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

10.1 Запрещено сотрудникам государственных организаций эвакуировать ТС в личных целях.
10.2 Запрещено брать предметы из государственных фракций в личных интересах (Только для служебных нужд).
10.3 Сотрудники государственных организаций не могут эвакуировать транспортные средства без отыгрыша вызова эвакуатора и указания улицы и эвакуируемого ТС.

10.4 Запрещено сотрудникам государственных организаций участвовать в какой-либо криминальной деятельности.

10.5 Сотрудникам EMS запрещено использовать дефибриллятор без текстовой или голосовой отыгровки оказания ПМП.
10.6 Сотрудникам силовых структур запрещено проводить задержания и обыск на и возле территории рынка и чёрного рынка.


ГЛАВА XI. СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

11.1 Сотрудниками силовых структур являются все сотрудники BCSD, LSPD, USMC, FIB.
11.2 Сотрудникам LSPD/BCSD/FIB запрещено выдавать розыск игрокам не идентифицировав их личность.
11.2.1 Идентификация личности происходит через попытку найти документы у подозреваемого используя единожды команду /try(на одного подозреваемого, одна попытка вне зависимости от количества сотрудников LSPD/BCSD/USMC/FIB).

11.2.2 Если документы не были найдены, то сотрудник LSPD/BCSD/FIB может сделать фотографию подозреваемого на свой смартфон и через /try пробить единожды через базу данных, необходимо находиться в служебном транспорте (на одного подозреваемого, одна попытка вне зависимости от количества сотрудников LSPD/BCSD/FIB).
11.2.3 Если документы не были найдены, то сотрудник LSPD/BCSD/FIB может привезти задерживаемого в участок и пробить человека по отпечаткам пальцев.
11.3 Запрещено сотрудникам гос. организаций вмешиваться в войну за территорию, войну за граффити, а также в функциональную войну за груз Pounder и Mule.
11.4 Сотрудникам силовых структур запрещено находиться на титульной территории банды.

11.5 Сотрудникам силовых структур запрещено задерживать игрока который был убит в процессе задержания и появился в больнице.


ГЛАВА XII. Рейды

12.1 Рейд производится только на титульную территорию банды, указанную в ордере на рейд.
12.2 Одобрение рейда производиться через куратора гос. фракции.
12.3 Главная задача рейда - Задержание определенных лиц, проверка на наличие нелегальных предметов.
12.4 Минимальное количество участников от государственных организаций - 10 человек.
12.5 Запрещено проводить рейд на одну банду чаще чем один раз в реальную неделю.
12.6 Рейд разрешено проводить только под руководством FIB.


Правила криминальных организаций



Глава XIII. Общее положение

13.1 Запрещено убивать/похищать/грабить игроков, устраивать теракты/захваты в Зелёной зоне.

13.2 Запрещено убивать/похищать/грабить игроков в Красной зоне c 06:00 до 22:00 по игровому времени.

13.3 Запрещено совершать действия криминального характера без маски.
13.4 Запрещены союзы между криминальными организациями.



13.5 Запрещена провокация, убийство членов банд на их титульной территории.
13.6 Банды обязаны соблюдать закрепленный цвет одежды.

13.7 Запрещено похищать/грабить/убивать людей на территории спавна неофициальной организации.



Глава XIV. Похищение и ограбление.

14.1 Запрещено похищать/грабить не имея огнестрельного/холодного оружия.
14.2 Запрещено убивать жертву без IC причины.
14.3 Запрещено похищать/грабить/убивать сотрудников EMS при исполнении.

14.4 Запрещено вызывать сотрудников гос. структур для последующего ограбления.
14.5 Ограбление игрока происходит только через функционал сервера.
14.6 Запрещено похищать кого угодно с целью выкупа, кроме Лидеров и заместителей государственных структур.
14.6.1 Максимальная сумма выкупа за Лидера-$200,000 , Заместителя-$100,000
14.7 Запрещено похищать не уведомив сторону выкупа каким-либо IC способом.
14.8 Запрещено похищать одного и того же лидера/заместителя чаще чем один раз в реальную неделю.
14.9 Запрещено менять требования в процессе похищения.
14.10 Запрещено удерживать жертву в воздушном транспорте/доме/квартире/апартаментах/складах/гаражах.
14.11 Запрещено устраивать похищения по OOC и IC договоренности с целью получения выгоды.
14.12 Запрещено брать переговорщика в заложники.
14.13 Запрещено отказываться выполнять договоренности данные сотрудникам гос. организаций, если они выполнили требования похитителей.
14.14 Похитителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.

14.15 Грабителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.

14.16 Запрещено похищать более 3-ех человек одновременно.
14.17 Запрещено грабить/похищать/убивать работающих садовников, разнорабочих, водителей автобуса, почтальонов, фотографов, таксистов, механиков, перевозчиков грузов Ламара.
14.18 Запрещено убивать/похищать/грабить игроков в интерьерах Автомастерских, Банков, Аптек, Клубов/Баров, Церкви, Парикмахерских, Тату салон, Магазинов (одежды, 24/7, рыбный, охотничий, ювелирный, оружейный, электроники).


Глава XV. IC война

15.1 Объявление IC войн разрешена только для гетто группировок.
15.2 Война может быть заключена только между лидерами или его заместителями.
15.3 Банда объявляющая войну обязана приехать на вражескую титульную территорию.
15.4 Минимальное количество людей для объявления войны - 5
15.5 Запрещено убивать/грабить представителей вражеской банды во время объявления войны.
15.6 При наличии войны между бандами разрешено совершать убийства/ограбления ссылаясь на цвет одежды.

15.7 Война аннулируется при смене одного из лидеров.


Глава XVI. Проезд мимо

16.1 Обязательно наличие IC войны между бандами.
16.2 Каждая банда может проводить один “проезд мимо” раз в реальные сутки. Организатором должен являться лидер или его заместитель.
16.3 Минимальное количество транспорта - 2. Минимальное количество людей - 6.
16.4 Максимальная скорость транспорта в колонне - 40 км/ч.
16.5 Максимальное количество кругов вокруг территории - 2.
16.6 Запрещено покидать транспорт.

16.7 Запрещено проводить проезд мимо за 60 минут до войны за территорию.
16.8 Во время “проезда мимо” правило SK(SpawnKill) не действует.


Глава XVII. Война за территории банд

17.1 Запрещено увольнять/принимать людей во фракцию во время войны за территорию.
17.2 Запрещено находится в транспорте во время войны за территорию.
17.3 Запрещено находится в интерьерах во время захвата.
17.4 Запрещается бездействовать во время захвата территории.
17.5 Запрещено использовать аптечки/наркотики вне укрытия.
17.6 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 5 до 20.
17.7 Запрещено выходить из зоны деменшена, в котором происходит захват территории.
17.8 Запрещено использовать транспортные средства в области войны за территорию
17.9 Запрещено использование абсолютно любых анимаций.

17.10 Во время войны за территорию запрещено занимать крыши зданий, а также позиции, на которые невозможно попасть без посторонней помощи

17.11 Каждый участник обязан иметь полную видеозапись захвата территории в течении 24 часов и быть готовым предоставить его по первому требованию администрации.



17.12 Запрещено начинать стрельбу на территории захвата до момента фиксации хотя бы 1 участника обороны внутри территории.
17.13 Запрещено на территории захвата до начала таймера ломать маппинг карты, который может дать преимущество той или иной стороне.
17.14 Запрещено нападать на вражескую банду до начала захвата территории.
17.15 Сторона атаки обязана занять территорию до начала захвата.

17.16 Запрещен трансфер состава в любом виде.
17.17 Разрешено объявлять войну за территории только на прилегающие территории.

17.18 Если у банды остается 1 главная улица, то банде разрешено объявлять лишь 1 атаку в день.
17.19 Одна банда может провести только 4 атаки и 4 защиты за день.


17.20 Капты разрешено проводить в Понедельник, Среду, Пятницу и Воскресенье.




17.21 Запрещено появляться на “точке выхода” если у вас произошел вылет из игры. выхода” если у вас произошел вылет из игры.
17.22 Обмен территориями разрешен только с одобрения главного куратора/зГА/ГА.

17.23 Продажа/покупка территории разрешена только с одобрения главного куратора/зГА/ГА.

17.24 Разрешается похитить главу вражеской банды с целью выкупа за территорию.

17.25 Запрещено заходить в территорию после 200 секунд от начала таймера.
17.26 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество.
17.27 Запрещено использовать шокеры и снайперские винтовки во время захвата территории.

Глава XVIII. Война за территории мафий

18.1 Запрещено использовать транспортные средства в области войны за территорию.
18.2 Запрещена стрельба вне зоны до и во время войны за территорию.
18.3 Запрещено выходить из зоны захвата во время войны за территорию.

18.4 Все участники войны за территорию обязаны носить отличительный цвет одежды (верх и низ).

18.5 Все участники войны за территорию должны состоять в организации функционально.
18.6 Запрещено занимать территории до начала таймера.
18.7 Запрещено заходить в территорию после 60 секунд от начала таймера.
18.8 Запрещено занимать мост над свалкой во время войны за территорию.
18.9 Запрещено появляться на “точке выхода” если у вас произошел вылет из игры.

Глава XIX. Неофициальные организации.

19.1 Запрещены массовые нарушения состава.
19.2 Запрещено помогать Гетто-бандам в войне за граффити.
19.3 Запрещено убивать людей на территории Гетто без IC причины.
19.4 Запрещена провокация, убийство членов банд на их титульной территории.
19.5 Запрещено участвовать в мероприятии Mule.

Глава XX. Перевозка С4.

20.1 Война за С4 происходит только на территории электростанции (GPS - Интересные места - Электростанция).

20.2 Запрещено нападать на сотрудников гос. организаций на территории электростанции не ранее 19:20.

20.3 После начала мероприятия в 19:20, если крайм не успевает ликвидировать всех гос. сотрудников до 19:40, то они проигрывают и будут обязаны отступить.
20.4 Запрещено садиться за руль фургона с С4 во время перестрелки.
20.5 Во время войны за С4 запрещено использовать любые транспортные средства на территории электростанции.
20.6 Сотрудникам EMS запрещено приезжать и оказывать медицинскую помощь пострадавшим во время и после мероприятия.
20.7 Запрещено занимать позиции на крышах построек.
20.8 Запрещено создавать баррикады из транспортных средств.
20.9 Запрещено возвращаться на Электростанцию, если вас убили.


Глава XXI. Война за марихуану.

21.1 Запрещено увольнять/принимать людей во фракцию во время войны за территорию.
21.2 Запрещено находится в транспорте во время войны за территорию.
21.3 Запрещено находится в интерьерах во время захвата.
21.4 Запрещается бездействовать во время захвата территории.
21.5 Запрещено использовать аптечки/наркотики вне укрытия.
21.6 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 5 до 20.
21.7 Запрещено выходить из зоны деменшена, в котором происходит захват территории.
21.8 Запрещен обмен территориями.
21.9 Запрещено использовать транспортные средства в области войны за территорию
21.10 Запрещено использование абсолютно любых анимаций.

21.11 Во время войны за территорию запрещено занимать крыши зданий, а также позиции, на которые невозможно попасть без посторонней помощи

21.12 Каждый участник обязан иметь полную видеозапись захвата территории в течении 24 часов и быть готовым предоставить его по первому требованию администрации.



21.13 Запрещено начинать стрельбу на территории захвата до момента фиксации хотя бы 1 участника обороны внутри территории.
21.14 Запрещено на территории захвата до начала таймера ломать маппинг карты, который может дать преимущество той или иной стороне.
21.15 Запрещено нападать на организацию до начала захвата территории.
21.16 Сторона атаки обязана занять территорию до начала захвата.

21.17 Запрещен трансфер состава в любом виде.
21.18 Разрешено объявлять войну за территории только на прилегающие территории.
[Примечание]: Захват территорий разрешён лишь по вертикальной и горизонтальной траектории.
21.19 Если у организации остается 0 территорий, то разрешено объявлять лишь 1 атаку в день.

21.20 Одна организация может провести только 2 атаки и 2 защиты за день.

21.21 Капты разрешено проводить во Вторник, Четверг, Пятницу и Воскресенье.




21.22 Запрещено появляться на “точке выхода” если у вас произошел вылет из игры.
21.23 Запрещено заходить в территорию после 200 секунд от начала таймера.
21.24 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество.
21.25 Запрещено использовать шокеры и снайперские винтовки во время захвата территории.


Глава XXII. Правила проведения РП допроса.

22.1 Допрос проводится исключительно сотрудниками силовых структур в процессе задержания нарушителя.


22.2 Допрос должен иметь веские IC основания.

22.3 Допрашиваемому запрещено нарушать правило UB.

22.4 При проведении допроса сотрудники силовых структур обязаны иметь полную видеозапись всей ситуации.
22.5 Запрещено сотрудникам силовых структур задавать некорректные вопросы в /do (Прим:/do В какой криминальной фракции состоит человек? /do Какую должность занимает человек? и т.д).
22.6 Допрашиваемый не обязан давать чёткие ответы на вопросы о его ранге и влиянии в криминальной организации.

22.7 Запрещено проводить насильственный допрос.

22.8 Запрещено наносить тяжелые телесные повреждения.

22.9 Сотрудники силовых структур имеют право использовать детектор лжи.



22.10 Запрещено проводить допрос более 60 OOC минут.